понедельник, 2 марта 2015 г.

Тупик Немцова (КТВ*)

СКАЗАНО!
*КТВ — коллекция ТУПИКовых высказываний

"Я бы максимум что назвал именем Немцова, - думаю, это сочетание будет самое правильное, - тупик какой-нибудь, - выразил в комментарии Накануне.RU свое мнение политолог, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем Александр Жилин. - Когда я слышу о том, что Немцов — это великий политик, что это очень яркая личность, и об этом я слышу с федеральных каналов, из уст политологов, которые как бы поддерживают в том числе и президента нашего, я не совсем понимаю, в чём величие этого человека". 
"Эксперт: Я бы максимум что назвал именем Немцова – тупик" (nakanune.ru)

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (slava.ros.n@gmail.com) — нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


Другие ТУПИКовые цитаты:

Комментариев нет: